✅Обязанности:
✅Отвечает на входящие звонки
✅Ведение запись пациентов на первичный и повторный прием в программе «Запись KZ»
✅Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит
✅Пациента пройти в кабинет
✅Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.
✅Прием наличных и безналичных денежных средств
✅Ведение учет прихода и расходов в программе»Запись KZ»
✅Оплата платежей в Интернет Банкинге
✅Подготовка отчетностей для бухгалтерии (табеля сотрудников, выписки, договора
✅Регулярный обзвон должников (постоянных пациентов) и контроль невыплаченных средств
Соблюдает правила внешнего вида.
✅Администратор должна позитивно и доброжелательно относиться к персоналу компании , а также к пациентам.
✅Поддерживать жизнеобеспечение офиса; принимает и переводит звонки; налаживает работу персонала; улаживание конфликтов; организация работы офиса; заказ необходимых хозяйственных товаров
Требования:
✅Опыт работы не менее 1 года до 3 года требуется
✅Свободное владение казахского и русского языков
✅Приветливость, доброжелательность
✅Ответственность , пунктуальность
✅На длительный срок
✅Умение работать в команде
✅Грамотная устная и письменная речь
✅Условия:☝️
✅Своевременная заработная плата
✅Официальное трудоустройство
✅График работы:
✅Понед -суб 9.00-19,00час /воскр-выходой
Заработная плата 80 000тг- 100 000тг
☝️Если Вы открыты в общении, приветлив с людьми, легко обучаемая и активная пишите нам :
Резюме по WhatsApp:
☎️👉☝️8(702)-202-14-44
8(702)-510-00-64